Тысячный класс посетил Музей хлеба во Владивостоке

Тысячный класс посетил владивостокский Музей хлеба в дни празднования его десятилетия. В ходе экскурсии ученики второго "Г" класса гимназии №2 ознакомились с богатой историей хлебопекарного дела в Приморье, а после приняли участие в мастер-классе по художественной росписи имбирных пряников. В завершении праздника маленьких гостей ждало чаепитие с продукцией компании "Владхлеб" и увлекательная тематическая фотосессия, сообщает ИА PrimaMedia.

— Развитие хлебопекарного дела в Приморье началось в 1903 году. Именно тогда открылся первый хлебозавод во Владивостоке. Во время Великой отечественной войны продукцию приморских пекарей поставляли на фронт. В 1974 году на нашем заводе готовили караваи для встречи президента США Джеральда Форда во время его визита во Владивосток. И все эти события мы отразили в Музее хлеба. В качестве экспонатов у нас представлены архивные фотографии, личные вещи бывших сотрудников, интерактивные инсталляции, — рассказала директор Музея хлеба Любовь Степаненко.

Со всеми предметами, выставленными в музее, можно взаимодействовать. В ходе интерактивной экскурсии ребята активно фотографировались с инсталляцией "Стол директора завода", "звонили" по старинному телефону и своими руками прикоснулись к частичкам истории развития хлебопечения — настоящему старинному серпу и пшеничным колосьям. Кроме того, маленькие гости изучили ленту времени с ключевыми событиями в истории приморского хлебопечения и ознакомились с видеороликами, в которых показан процесс приготовления тортов и выпечки хлеба.

— Экскурсия оказалась очень познавательной. Было интересно послушать про то, как во время Великой Отечественной войны работники готовили сухари для солдат. Понял, что хлеб — это очень важно, — поделился впечатлениями ученик гимназии Кирилл.

В сентябре Музей хлеба празднует свой десятилетний юбилей. Всё это время он был открыт для простых горожан, школьников, туристов и иностранных делегаций. Экс-генеральный консул КНДР во Владивостоке Ким Ын Сун, побывав на одной из первых экскурсий, обратил внимание на то, что на Дальнем Востоке не так много предприятий со столетней историей, и к тому же — имеющих собственный музей.

— Для нас это важный юбилей. Готовясь к круглой дате, мы провели масштабную реконструкцию музея: переработали общую концепцию, добавили новые экспонаты и инсталляции. Помимо экскурсий, мы проводим регулярные внутрикорпоративные мероприятия. Раз в месяц в стенах музея проходит детский мастер-класс "Готовим с “Подольским”". Ребята учатся самостоятельно делать бутерброды – готовить себе вкусный и полезный завтрак или полдник без помощи родителей, — отметила PR-менеджер компании "Владхлеб" Анастасия Печёнкина.